Структурные подразделения - нет
Руководители структурных подразделений - нет
Места нахождения структурных подразделений - нет
Адреса официальных сайтов структурных подразделений - нет
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МОКУ Старорайчихинской СОШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
В Школе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом для осуществления отдельных функций по управлению Школой, формируются также коллегиальные органы управления.
Структуру органов управления Школы образуют:
- Директор школы (Лапачкова А. А.)
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (Танченко В. А.)
- Управляющий совет (председатель-Ефанова Е.В.)
- Педагогический совет (председатель-Лапачкова А.А.)
- Совет старшеклассников (председатель - Саратник К.Д.)
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью.
Коллегиальные органы управления:
-общее собрание;
-педагогический совет;
-совет старшеклассников;
-управляющий Совет
Управляющий совет осуществляет свою деятельность с 2008 года
1. Ефанова Елена Викторовна – председатель Управляющего Совета школы, родитель обучающегося 6 класса;
2. Кузьмина Ирина Николаевна - родитель обучающегося 5 класса;
З. Барсукова Наталья Анатольевна – родитель обучающегося 9 класса;
4. Сук Светлана Юрьевна - учитель русского языка и литературы, руководитель МО;
5. Сутурина Светлана Алексеевна - учитель математики, руководитель МО;
6. Лапачкова Анна Анатольевна - директор школы;
7. Танченко Виктория Александровна - завуч школы;
8. Щелкина Наталья Евгеньевна – и.о. социального педагога школы;
Компетенция, права, обязанности и ответственность Школы:
Школа самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.
К компетенции Школы относится:
1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;
2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы;
4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
8) разработка и утверждение по согласованию с отделом образования годовых календарных учебных графиков;
9) установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
10) установление заработной платы работников учреждения, в том числе стимулирующих и компенсационных выплат, порядка и размеров их премирования;
12) разработка и принятие Устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;
13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;
14) формирование контингента обучающихся в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом;
15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся учреждения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;
17) создание в учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроль данной деятельности в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы;
18) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
19) координация в учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;
20) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
21) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;
22) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет».
Непосредственное управление Школой осуществляет директор, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором и должностной инструкцией.